PDA

Просмотр полной версии : Мини-ралли 15.02.2014


Блид
04.02.2014, 22:42
Доброго бодрствования, товарищи!
15 февраля сего года проводим мероприятие уровня Р3К (любительское ралли)
В программе 4 Спец Участка на одном допе, протяженность допа 1.2км, а так же 4 Дорожные Секции общей протяженностью около 120км.

вступайте в группу http://vk.com/rallygarage

http://cs607719.vk.me/v607719141/10f1/98QaNOHpI2Q.jpg

Регламент Соревнований (http://vk.com/doc801141_267855624?hash=dd4b3df439d1cd16a1&dl=424 5abf5b84f6e1427" target="_blank" title="Регламент)
Образец Дорожной книги (http://vk.com/doc801141_267855622?hash=39674a3ea10451ba32&dl=bd8 347752433d3ed69" target="_blank" title="Дорожная книга)
Образец Карнета (http://vk.com/doc801141_267855623?hash=3a9f3147e750455e53&dl=2b8 3c4eb71fca6bfb0" target="_blank" title="Карнет)
Регистрация на мероприятие (http://vk.com/topic-9801778_29679489" target="_blank" title="Регистрация)

Месторасположение: Московская область, п. Кузнечики

Координаты: Широта: 55°24?4.68?N (55.4013) Долгота: 37°27?29.78?E (37.458273)

Расписание по первому стартовому номеру:
09:30 - начало регистрации
10:00 - старт ознакомления СУ1 (СУ2)
10:06 - перерыв, перепись стенограммы, подготовка к дорожной секции
10:25 - выход на дорожную секцию №1
11:05 - выход на СУ1
11:10 - выход на дорожную секцию №2
12:40 - выход на СУ2
12:45 - перерыв на обед, оценка и корректировка времени прохождения
14:20 - старт ознакомления СУ3 (СУ4)
14:26 - перерыв, перепись стенограммы, подготовка к дорожной секции
14:45 - выход на дорожную секцию №3
15:25 - выход на СУ3
15:30 - выход на дорожную секцию №4
17:00 - выход на СУ4
17:05 - финиш
У каждого стартового номера будет свое расписание, смещенное относительно первого номера. Соблюдение временного расписания обязательно и является неотъемлемой частью соревнования.

Виды классов:
а) класс спорт

- группа 4wd спорт (S4) - автомобили, подготовленные по классу 4000Н (полный привод, объем до 4000см либо до 2500см турбо), либо серийные автомобили с полным приводом, но применяющие спортивные шины.

- группа 2wd спорт (S2) - автомобили, подготовленные по классу 2000Н (монопривод, объем до 2000см либо до 1800см турбо), либо серийные автомобили с моноприводом, но применяющие спортивные шины.

б) класс стандарт

- группа 4wd турбо (Т4) - серийные автомобили с полным приводом, оснащенные турбо нагнетателем

- группа 4wd (N4) - серийные автомобили с полным приводом, оснащенные атмосферным двигателем

- группа 2wd турбо (Т2) - серийные автомобили с моноприводом, оснащенные турбо нагнетателем

- группа 2wd (N2) - серийные автомобили с моноприводом, оснащенные атмосферным двигателем

Остальные автомобили относятся к классу объединенный (N5). Данный класс не идет в зачет абсолют.

Возможно объединение классов для достижения кворума.

Стартовые взносы:

Сумма стартового взноса составляет 2000 руб.

Командный стартовый взнос состоит из количества экипажей плюс один стартовый взнос в заявленном зачете.

Отказ участника от размещения обязательной рекламы организатора, влечет увеличение размера заявочного взноса на 100%.

Трасса спец. участка:
http://rallygarage.ru/images/kuz.jpg

Район прохождения дорожных секций:
http://rallygarage.ru/images/ds.jpg

В административной зоне будет работать мини-кухня. Горячие напитки и еда (меню в процессе утверждения).

Вход для гостей, зрителей и болельщиков бесплатный.

По вопросам связанным с мероприятием:

Роман: 8 (926) 613 59 2четыре
Николай 8 (926) 374 53 3восемь

Глоссарий:

дорожная секция – участок ралли, соединяющий собой два допа и проходящий по открытым дорогам общего пользования. Задача спортсменов – преодолеть дистанцию дорожной секции с соблюдением всех требований ПДД за строго определенное время.

спец. участок – то же, что доп или специальный участок дистанции ралли. Проходит по дорогам общего пользования, перекрытым для движения на время проведения соревнования или специально подготовленным автодромам. Задача спортсменов – преодолеть дистанцию каждого спец. участка как можно быстрее.

карнет – документ, в ходе ралли находящийся у штурмана каждого экипажа. При прохождении каждого поста контроля времени штурман обязан предоставить карнет судьям для получения соответствующей отметки. Экипаж, который не хочет или не может продолжать гонку, обязан сдать карнет, подтверждая тем самым свой сход.

дорожная книга – набор специальных символов, с помощью которых участникам ралли предоставляется строго определенный маршрут прохождения трассы. На протяжении всего ралли дорожная книга находится у штурмана, который, диктуя водителю расстояния между контрольными точками, направления поворотов и их кривизну, руководит таким образом движением автомобиля. Проезд не по дорожная книга (или в объезд маркеров) карается снятием экипажа с гонки.

комиссары (стюарды) – официальные лица, уполномоченные для наблюдения за проведением соревнования, проведения технических или административных проверок, утверждения результатов и наложения взысканий.

маршалы – добровольные помощники организатора соревнований, стоящие по ходу гонки в наиболее опасных местах дистанции. В задачи маршалов входит предупреждение зрителей о приближении спортивного автомобиля, обеспечение их безопасности, а также оказание первой помощи гонщику или экипажу, попавшему в аварию.

ноль, ноли – экипажи автомобилей безопасности, проходящие всю трассу соревнований вне зачета, перед соревнующимися автомобилями. В их задачи входит окончательное инспектирование трассы ралли на предмет ее безопасности перед стартом заездов.

пенализация – штраф, накладываемый комиссарами (стюардами) за какое-либо нарушение спортивного регламента соревнования. В ралли выражается в добавлении ко времени экипажа определенного количества штрафных секунд, либо наложении на экипаж денежного штрафа.

пункт контроля времени (ПКВ или КВ) – отправная точка для старта или финиша экипажа на допе. Судьи, стоящие на КВ, отмечают время прибытия автомобиля, после чего фиксируют его в контрольной карте экипажа.

стенка, стенограмма – условная запись всей трассы или спец. участка, позволяющая пилоту «видеть» дорогу на несколько поворотов дальше визуального зрения. Во время ознакомления с трассой ралли пилот диктует штурману цепочку обозначений, обеспечивающих оптимальное прохождения каждого участка. Во время гонки уже штурман диктует пилоту все то же самое, только гораздо быстрее.

сэфити-кар – автомобиль безопасности, инспектирующий трассы непосредственно перед началом соревнования или выезжающий на нее в случае, если потерпевший аварию автомобиль или его части сильно затрудняют движение и делают проведение гонки слишком опасным.

rust-resisting
05.02.2014, 08:37
Бампера снимать?: )

дуняша
05.02.2014, 08:54
вот тут то я и оставлю суббару.

DeDinc
05.02.2014, 11:56
Охрененно! Хочу поехать, на правом сидении, ниче не умею, готов учиться.

Блид
05.02.2014, 13:24
Бампера снимать?: )

бэха будет смотреться эпично :)
С другой стороны, это ралли, тут думать надо :) Проезжая СУшки тихо и не спеша, проигрывая на них секунд 10-20 ты легко можешь выиграть, ибо пенализация расчетного времени на дорожных секциях : опережение на 1 минуту - штраф 1 минута, опоздание на 1 минуту - штраф 10 секунд. А много ли экипажей сможет проехать четко по времени? :)

Охрененно! Хочу поехать, на правом сидении, ниче не умею, готов учиться.
Ищи пилота и езжай справа штурманом.
Ибо формат такой, что одному пилоту делать будет особо нечего, нужен штурман, что бы читал стенограмму.

Kirian
05.02.2014, 16:05
на чем можно приезжать?! кроссоверы допущены?

Блид
05.02.2014, 16:31
на чем можно приезжать?! кроссоверы допущены?

Например 26 января сего года состязались импреза, логан, полноприводный баги и УАЗ.
На данной трассе в Кузнечиках Форестер 3, Монтеро, HR-V проезжали нормально, хотя рандомный привод HR-V делал свое дело. Вопрос в том, на сколько жалко машину, какую степень риска выбирает пилот и как отработает штурман на дорожных секциях.

Выдержка из регламента:
4. Виды классов
а) класс спорт
- группа 4wd спорт (S4) - автомобили, подготовленные по классу 4000Н (полный привод, объем до 4000см либо до 2500см турбо), либо серийные автомобили с полным приводом, но применяющие спортивные шины.
- группа 2wd спорт (S2) - автомобили, подготовленные по классу 2000Н (монопривод, объем до 2000см либо до 1800см турбо), либо серийные автомобили с моноприводом, но применяющие спортивные шины.

б) класс стандарт
- группа 4wd турбо (Т4) - серийные автомобили с полным приводом, оснащенные турбо нагнетателем
- группа 4wd (N4) - серийные автомобили с полным приводом, оснащенные атмосферным двигателем
- группа 2wd турбо (Т2) - серийные автомобили с моноприводом, оснащенные турбо нагнетателем
- группа 2wd (N2) - серийные автомобили с моноприводом, оснащенные атмосферным двигателем
Остальные автомобили относятся к классу объединенный (N5). Данный класс не идет в зачет абсолют.
Возможно объединение классов для достижения кворума.

Prikaz
05.02.2014, 16:59
Коль, что есть дорожная секция?
Проехать из пункта А в пункт Б по стенограмме?

Fansy
05.02.2014, 17:38
вот тут то я и оставлю суббару.

Рыбамоя, ты там свой спортаж можешь оставить *KISSING*
Мы с Приказом в теме, девиз экипажа - "Слабоумие и отвага!"*CRAZY*

Блид
05.02.2014, 17:51
Коль, что есть дорожная секция?
Проехать из пункта А в пункт Б по стенограмме?

Именно, в первом посте есть образец Дорожной Книги, аля траектория :)
Из пункта А проехать в пункт Б за заданное время, причем между пунктами А и Б будет Контроль Времени, что бы контролировать среднюю скорость движения.
При чем средняя будет в среднем 40 км/ч... т.е. ехать надо 60 :)

Prikaz
05.02.2014, 20:38
Коль, что есть дорожная секция?
Проехать из пункта А в пункт Б по стенограмме?

Именно, в первом посте есть образец Дорожной Книги, аля траектория :)
Из пункта А проехать в пункт Б за заданное время, причем между пунктами А и Б будет Контроль Времени, что бы контролировать среднюю скорость движения.
При чем средняя будет в среднем 40 км/ч... т.е. ехать надо 60 :)

если в дорожной книге секция, тогда что есть ралли спринт?

Блид
05.02.2014, 22:15
ралли-спринт это заезд на спец участке на время, кто быстрее - тот молодец.
онборд как раз с трассы "Кузнечики"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b7EKhmCGbqE

Видео с мероприятия 26 января... кстати, дачия логан порвала субару импрезу :)
http://vk.com/video_ext.php?oid=-9801778&id=168442268&hash=1b6b4272d6bfde7d&hd=1

das_Kursor
05.02.2014, 23:16
Дядя Коля будоражит сознание молодёжи Логаном на гвоздях)))
В первом видео в районе 0:59-1:00 легко лечь на крышу (инфа 146%), будьте осторожны.

Блид
05.02.2014, 23:26
Дядя Коля будоражит сознание молодёжи Логаном на гвоздях)))
В первом видео в районе 0:59-1:00 легко лечь на крышу (инфа 146%), будьте осторожны.

Дяденька, логан и синяя импреза были на 4.5мм, белая импреза на 2мм
за рулем логана - Никита Мисюля
за рулем белой импрезы - Александр Севастьянов
за рулем синей импрезы - Олег Жарков

а вот теперь думай в чем прикол :)

А по поводу лечь на крышу - на парковке Ашана можно словить уши... вот только зимой после трамплин на право 5 какой умник будет выходить с открытым газом?
Вот летом да, там можно и до речки улететь :)

das_Kursor
06.02.2014, 18:43
В том и дело что речь о зиме. Неподготовленные "гонщеги" 2 из 8 на моих глазах уползли на внутреннюю бровку и как следствие легли на крышу.

Блид
08.02.2014, 13:42
когда это вы в Кузнечиках катались?
кстати да, было дело, на саксо боевом перевернулись, но там дядьки дубасили по полной.

А ты кстати лучше не панику наводи, а приезжай!

Добавлено через 37 часов 6 минут
информация обновилась. АП!

das_Kursor
08.02.2014, 18:49
Году этак в 9м или в 10м, ещё когда был жив VIPSCSM...